Яндекс.Бизнес – позволяет упростить и скоординировать работу маркетинга с помощью современной CRM. Отечественный поисковик объединил в новом доступном сервисе все необходимое для полноценной обработки лидов, правильного распределение сетевого трафика и его использования в дальнейшем. Среди основных преимуществ стоит выделить:
- Онлайн-запись.
- Единый журнал клиентской базы.
- Новости и сторис в Яндекс.Картах.
Удобная рекламная подписка, автоматизирующая показы на всех доступных площадках.
Ставка делается на взаимодействие через личный кабинет маркетологов базой данных по клиентам, а так же использование карточки организации из Справочника в точках соприкосновения с целевой аудиторией.
Услуги студии веб-дизайна «Лидер» в Ярославле не ограничиваются классическими продуктами для бизнеса в Интернете – такими как SEO-продвижение, аналитика поведенческих факторов для интернет-маркетинга, определение таргетов, создание целей для директа или
оформление страниц в социальных сетях. CRM играет большую роль в любой коммерческой организации, потому что она позволяет закрывать больший процент сделок, улучшать брендирование, выстраивать аналитику и распределять ресурсы, делая выборку из семантического ядра по разным направлениям, включая, естественно и органическую выдачу.
Онлайн-запись.
Одно время отечественный поисковик активно продвигал сервис чатов на поиске, однако он был несовершенен, поэтому дальнейшим шагом, облегчающим взаимодействие с целевой аудиторией стала онлайн-запись. Нет никаких требований к веб-сайту компании, это не плагин для программной платформы, применяются облачные технологии и искусственный интеллект. Яндекс.Бизнес предлагает клиентам установить кнопку на любых доступных площадках – сайт, сервисы Карт, бизнес-профили в социальных сетях, по которой можно записаться на встречу, указать удобное время для визита. Это абсолютно бесплатно.

Запись работает круглосуточно, систематизируется, вносится в календарь, функционирует удобная система оповещения администратора, напоминающая о графике визитов. Основные преимущества:
- Всегда актуальное, автоматически сегментированное и обновляемое расписание. Есть функция добавления и редактирования записей в ручном режиме.
- Круглосуточная видимость. Роботизированная система в автоматическом режиме принимает заявки от пользователей на всех площадках в Сети и заносит их единый журнал базы клиентов.
- Настраиваемые уведомления. Это удобно и для покупателей и для владельца бизнеса. Покупатель получает подтверждение онлайн-записи, владелец или администратор – контроль сроков визита путем предварительных оповещений.