Настройки Яндекс.Директ на поиске в 2021г. – на практике это все больший уклон в сторону автоматизации и машинного обучения. Среди услуг отечественного поисковика действует
Рекламная подписка в Яндекс.Бизнес, которая самостоятельно делает все настройки, оптимизации, корректировки бюджета. Больше не нужно определять ценность площадки, создавать объявления, пользоваться сервисами или метрикой для подбора ключевых слов. MatrixNet автоматизирует все больше функций, но высокую отдачу можно ожидать если
заказать создание сайта в веб-студии «Ярос» в Ярославле.
Регистрация в Яндекс.Директ.
Минимум усилий и затраченного времени. Нужно лишь авторизоваться в сервисе, и запустить
настройку рекламных компаний в интернете.
- При отсутствии авторизации система предложит быструю регистрацию. Поля для заполнения привычны – имя, логин, пароль.
- Самое важное – номер телефона. Все оплаты, оповещения, подтверждения завязаны на номер телефона, поэтому его необходимо ввести в международном формате и подтвердить.
- E-mail так же нужно ввести, чтобы получать обратную связь и оповещения системы.
Выбор рекламной компании.
Помимо классической контекстной рекламы на поиске и РСЯ, есть еще ряд возможностей, который востребованы для бизнеса, со своими особенностями.
Тексто-графические объявления.
Главная рабочая лошадка для бизнеса в интернете. Разделяется на поиск и
показ баннеров на площадках РСЯ. Выбор по умолчанию.
Баннер на поиске.
Используется область колдунщика, имеет малый сетевой трафик, используется как усиление поискового Direct и позиций в органической выдаче.
Медийная компания на Главной.
Работа с целевой аудиторией. Задачи – популяризация бренда, динамическое увеличение лояльности. Особенность – оплата за 10000 показов.
Настройки компании.
Большинство видов контекстной рекламы настраиваются схожим образом – общие блоки, чьи параметры используются для всех групп объявлений. Не всегда это удобно, однако для понимания нужно следовать подсказкам и ознакомиться с предложениями каждого блока. К примеру, поле названия не требует никаких знаний, оставьте сгенерированный текст или замените своим, более информативным.
Ссылка на сайт.
Многие путаются, предполагая, что эта ссылка, которая активируется по клику на объявления. Это не так, ссылка на сайт просто помогает Яндексу сориентироваться в информации по сайту в своих сервисах, и для облегчения работы пользователя, автоматически подгрузить данные во все нужные блоки. Пропишите
доменное имя сайта, или оставьте поле пустым. Подойдет скопированный url-адрес.
Организация.
В Яндекс.Директ на поиске используется в качестве автоматически создаваемой визитки компании, которая подгружается к объявлению. В РСЯ она не используется. Необходимости подгружать здесь компанию из Яндекс.Справочника нет, визитка компании создается отдельно на этапе добавления объявления.
Счетчики целевых действий.
На эффективность контекстной рекламы на поиске счетчики метрики не влияют, они позволяют лучше отработать сервисы Рекламной подписки, а главное обеспечивают надлежащую аналитику, с автоматическим созданием целей в метрике, если они не были установлены вручную.
Стратегия.
Если заказывать настройку рекламы у специалистов Яндекса они всегда ставят режим показов на поиске и площадках, тем самым обеспечивая максимально возможный сетевой трафик в тексто-графических объявлениях. Лучше оба режима разделять. Более качественный и настраиваемый результат дает стратегия ручного управления ставками с оптимизацией.
Расписание показов.
Позволяет улучшить конверсию при расходовании бюджета в течение дня и недели.