логотип веб-студии Ярос
Веб-студия "Ярос"
+7(918)561-07-85
email: gosseo@mail.ru

Яндекс.Директ на поиске.

Веб-студия
Надежный сайт от веб-студии "Ярос"
Настройки Яндекс.Директ на поиске в 2021г. – на практике это все больший уклон в сторону автоматизации и машинного обучения. Среди услуг отечественного поисковика действует Рекламная подписка в Яндекс.Бизнес, которая самостоятельно делает все настройки, оптимизации, корректировки бюджета. Больше не нужно определять ценность площадки, создавать объявления, пользоваться сервисами или метрикой для подбора ключевых слов. MatrixNet автоматизирует все больше функций, но высокую отдачу можно ожидать если заказать создание сайта в веб-студии «Ярос» в Ярославле. Яндекс.Директ на поиске.

Регистрация в Яндекс.Директ.

Минимум усилий и затраченного времени. Нужно лишь авторизоваться в сервисе, и запустить настройку рекламных компаний в интернете.

Выбор рекламной компании.

Помимо классической контекстной рекламы на поиске и РСЯ, есть еще ряд возможностей, который востребованы для бизнеса, со своими особенностями.

Тексто-графические объявления.

Главная рабочая лошадка для бизнеса в интернете. Разделяется на поиск и показ баннеров на площадках РСЯ. Выбор по умолчанию.

Баннер на поиске.

Используется область колдунщика, имеет малый сетевой трафик, используется как усиление поискового Direct и позиций в органической выдаче.

Медийная компания на Главной.

Работа с целевой аудиторией. Задачи – популяризация бренда, динамическое увеличение лояльности. Особенность – оплата за 10000 показов.

Настройки компании.

Большинство видов контекстной рекламы настраиваются схожим образом – общие блоки, чьи параметры используются для всех групп объявлений. Не всегда это удобно, однако для понимания нужно следовать подсказкам и ознакомиться с предложениями каждого блока. К примеру, поле названия не требует никаких знаний, оставьте сгенерированный текст или замените своим, более информативным. Настройки Яндекс.Директ на поиске.

Ссылка на сайт.

Многие путаются, предполагая, что эта ссылка, которая активируется по клику на объявления. Это не так, ссылка на сайт просто помогает Яндексу сориентироваться в информации по сайту в своих сервисах, и для облегчения работы пользователя, автоматически подгрузить данные во все нужные блоки. Пропишите доменное имя сайта, или оставьте поле пустым. Подойдет скопированный url-адрес.

Организация.

В Яндекс.Директ на поиске используется в качестве автоматически создаваемой визитки компании, которая подгружается к объявлению. В РСЯ она не используется. Необходимости подгружать здесь компанию из Яндекс.Справочника нет, визитка компании создается отдельно на этапе добавления объявления.

Счетчики целевых действий.

На эффективность контекстной рекламы на поиске счетчики метрики не влияют, они позволяют лучше отработать сервисы Рекламной подписки, а главное обеспечивают надлежащую аналитику, с автоматическим созданием целей в метрике, если они не были установлены вручную.

Стратегия.

Если заказывать настройку рекламы у специалистов Яндекса они всегда ставят режим показов на поиске и площадках, тем самым обеспечивая максимально возможный сетевой трафик в тексто-графических объявлениях. Лучше оба режима разделять. Более качественный и настраиваемый результат дает стратегия ручного управления ставками с оптимизацией.

Расписание показов.

Позволяет улучшить конверсию при расходовании бюджета в течение дня и недели.
Быстрый, конверсионный охват целевой аудитории.

Выбор аудитории.

Яндекс выделил несколько блоков в отдельный этап настроек, хотя многие из них индивидуальны под свои объявления.

Автотаргетинг.

С одной стороны опция автотаргетинга позволяет упростить выборку семантического ядра, которая автоматизируется системой и позволяет показываться по большему числу поисковых запросов. В ряде тематик, где сложно найти конверсионные запросы автотаргетинг может дать ценную информацию, но в остальных случаях его конверсия очень низкая по сравнению с расходами. Выбор аудитории, настройка групп в Яндекс.Директ на поиске.

Регионы показа.

В данном блоке стоит начинать с местного региона, потому что обычно клиенты отдают предпочтению предложениям из своего города или области. Предложения по нескольким регионам ведут к значительному расходу бюджета.

Ключевые фразы и минус-фразы.

В Яндекс.Директ есть одно несомненное преимущество – возможность прямо указать по каким ключевым фразам система должна показывать объявления. Это можно задать более жестко, применив специальные символы операторы. Ключевые слов подбираются здесь же, либо выбираются из метрики и Wordstat. Минус-фразы обязательны, если не используются операторы. Они блокируют показы рекламы если в поисковом запросе включены стоп-слова.

Добавления объявлений.

Система приведет целевую аудиторию, объявления – это возможность обратиться к целевой аудитории, продемонстрировать свои уникальные предложения, заинтересовать. Создание объявлений Яндекс.Директ на поиске.

Заголовок.

Он выделяется шрифтом, обращает на себя внимание. Пользователь сначала считывает заголовки, и только если они ему подошли обращает внимание на текст, быстрые ссылки и уточнения. Проблема в том, что заголовок для правильной, эффективной работы и хорошего показателя CTR должен полностью повторять введенную пользователям поисковую фразу, что не всегда легко сделать в доступные 30 символов.

Дополнительный заголовок.

Помогает включить в общий заголовок конкретное указание на регион предоставления услуги и продемонстрировать Уникальное Торговое Предложение. Это не только отличие от конкурентов, но и коммерческое предложение, которое заинтересует покупателей.

Описание.

Если заголовок привлек внимание потенциальный покупатель прочтет текст объявление. Описание длиной в 90 символов. Общие фразы ничего не принесут, делайте конкретные предложения.

Быстрые ссылки и уточнения.

Рекомендуется использовать для визуального эффекта и больше информативной составляющей.
Дополнительные услуги веб-студии "Ярос"
Карта проезда в Ярославле к веб-студии "Ярос"
Наш адрес:


Ярославль ул. Чайковского 19


тел: +7 (918)561-07-85


e-mail: gosseo@mail.ru


Работаем официально (ИП)


Реквизиты:


ИНН: 615522204537 ОГРНИП: 318619600014441 Расчетный счет: 40802810652090015078 Банк: Юго-западный банк ПАО"СБЕРБАНК" БИК: 046015602
^
Наверх