Оператор квадратные скобки.
Кавычки не фиксирует порядок слов, в отличие от спецсимвола – квадратные скобки. Употребляется он в очень ограниченных тематиках, к примеру, для указания направления, где важен исходный и конечный пункты.
Круглые скобки и вертикальная черта.
«|» и круглые скобки применяются совместно, при этом круглые скобки выделяют блок, на который системе нужно обратить внимание, а вертикальная черта выступает в качестве разделителя при перечислении. Ее можно сравнить с логическими «ИЛИ». Данная структура часто пользуется спросом в
области маркетинга в интернете, когда требуются перечисления, к примеру, регионов, цветов товара, формы оказания услуги бизнесом. На практике рекламные компании в Яндекс.Директ правильнее выстраивать более точечно, потому что это повышает релевантность, конверсию. Под каждый запрос свое объявление – это максимально увеличивает шанс закрытия сделки.
Операторы в РСЯ.
Рекламная Сеть Яндекса специализируется на показах рекламы на площадках, поэтому принцип использования ключевых слов здесь совершенно иной. Важен, прежде всего, смысл, поведенческие факторы в метрике, таргеты целевой аудитории. Спецсимволы несут в себе единую функцию – ограничения, для РСЯ это очень редко востребовано, целевые страницы часто содержат в качестве описания и стоп-слова, при этом они начинаются с конверсионного заголовка. Поэтому применять их таргетированной рекламе смысла особого нет.