логотип веб-студии Ярос
Веб-студия "Ярос"
+7(918)561-07-85
email: gosseo@mail.ru

Использование операторов в Яндекс.Директ.

Веб-студия
Надежный сайт от веб-студии "Ярос"
Использование операторов в Яндекс.Директ – значительное расширение возможностей по настройке и ведению контекстной рекламы. Благодаря им можно провести очень точную настройку рекламной компании, подобрать наиболее конверсионные ключевые слова, исключив возможные дополнения, или напротив, включив автоматически целый пул минус-фраз. Операторы позволяют точно указать поисковую фразу, в ответ на которую будут показываться объявления, либо определив несколько исключений. Это позволяет существенно скорректировать получаемый сетевой трафик и во многих случаях значительно сократить расходы. Операторы в настройках Яндекс.Директ.

Что такое операторы.

В Яндекс.Директ – это набор специальных символов, которые создают инструкцию для системы при определении механизма показа объявлений. Они используются для того, чтобы задать ключевые фразы в Яндекс.Директ с максимальной точностью, исключив автотаргетинг. По своей сути, в отличие от технологии MatrixNet, операторы переводят управление показами рекламной компании в интернете в абсолютный ручной режим. Студия веб-дизайна «Ярос» в услуги директолога включает проведение подобных настроев. Часто они используются в системе защиты от кликфрода, или для оптимизации расходов бюджета с помощью исключения нецелевых показов. В качестве операторов Яндекс разрешает использовать следующие специальные символы: Использование каждого специального символа в режиме редактирования группы объявлений необходимо проводить под контролем директолога, иначе легко снизить целевой трафик настолько, что система выведет предупреждение о малом количестве показов или значительно снизится показатель CTR.

Оператор минус.

Минус, как специальный символ применяется при написании минус-фраз, как минимум он автоматически ставится поисковой системой если загрузить список минус-фраз через запятую. «-» наиболее распространенный оператор, блокирующий, при обнаружении определенных ключевых слов, показ объявления в блоках Direct.

Примеры использования.

Есть поисковая фраза – «создание сайта». Это составная часть платных услуг веб-студии в Ярославле, так же как поисковое продвижение и интернет-маркетинг. Так как услуга платная, то необходимо исключить автоматические показы объявлений по фразам, в состав которых входят такие ключевые слова как – «бесплатно», «самостоятельно», «уроки» и так далее, потому что они не принесут клиента, а приведут лишь к расходу бюджета. Оператор минус в настройках Яндекс.Директ.

Применение на практике.

Специальные символы в точечной настройке рекламной компании.

Оператор кавычки.

Очень востребованные специальные символы в ситуациях, когда много поисковых фраз с вхождением ключевых слов, при условии что большинство не являются частью целевого трафика. С помощью кавычек фиксируется число слов в запросе, система будет показывать объявление, только встретив в поиске точное совпадения слов, включая словоформы. При этому ключевые слова могут меняться в поисковом запросе местами, но их число всегда остается указанным в блоке, ограниченном кавычками. Стоит обратить особое внимание на применение символов «кавычки» в высокочастотных запросах, потому что можно упустить клиентов. Лучше предварительно изучить статистику сервиса Wordstat от Яндекс или собрать статистику в метрике, анализируя заходы и поисковые запросы.

Оператор восклицательный знак.

Еще большее ужесточение правил показа, по сравнению с «кавычками». Символ восклицательного знака фиксирует словоформу, время, число, падеж. Можно фиксировать не весь поисковый запрос, а выбирать отдельные ключевые слова, с помощью которых автоматически отсекаются нецелевые заходы пользователей.

Оператор плюс.

Наиболее востребован для союзов и предлогов в поисковом запросе, т.к. система исключает их из обработки, относя к словоформам. Применение «плюса» делает союзы и предлоги обязательными для учета. Для ряда тематик в бизнесе это очень важно.

Оператор квадратные скобки.

Кавычки не фиксирует порядок слов, в отличие от спецсимвола – квадратные скобки. Употребляется он в очень ограниченных тематиках, к примеру, для указания направления, где важен исходный и конечный пункты.

Круглые скобки и вертикальная черта.

«|» и круглые скобки применяются совместно, при этом круглые скобки выделяют блок, на который системе нужно обратить внимание, а вертикальная черта выступает в качестве разделителя при перечислении. Ее можно сравнить с логическими «ИЛИ». Данная структура часто пользуется спросом в области маркетинга в интернете, когда требуются перечисления, к примеру, регионов, цветов товара, формы оказания услуги бизнесом. На практике рекламные компании в Яндекс.Директ правильнее выстраивать более точечно, потому что это повышает релевантность, конверсию. Под каждый запрос свое объявление – это максимально увеличивает шанс закрытия сделки.

Операторы в РСЯ.

Рекламная Сеть Яндекса специализируется на показах рекламы на площадках, поэтому принцип использования ключевых слов здесь совершенно иной. Важен, прежде всего, смысл, поведенческие факторы в метрике, таргеты целевой аудитории. Спецсимволы несут в себе единую функцию – ограничения, для РСЯ это очень редко востребовано, целевые страницы часто содержат в качестве описания и стоп-слова, при этом они начинаются с конверсионного заголовка. Поэтому применять их таргетированной рекламе смысла особого нет.
Дополнительные услуги веб-студии "Ярос"
Карта проезда в Ярославле к веб-студии "Ярос"
Наш адрес:


Ярославль ул. Чайковского 19


тел: +7 (918)561-07-85


e-mail: gosseo@mail.ru


Работаем официально (ИП)


Реквизиты:


ИНН: 615522204537 ОГРНИП: 318619600014441 Расчетный счет: 40802810652090015078 Банк: Юго-западный банк ПАО"СБЕРБАНК" БИК: 046015602
^
Наверх