логотип веб-студии Ярос
Веб-студия "Ярос"
+7(918)561-07-85
email: gosseo@mail.ru

Ведение и настройка контекстной рекламы

Студия веб-дизайна
Надежный сайт от веб-студии "Ярос"
Контекстная реклама имеет главное неоспоримое преимущество - она запускается очень быстро и бизнес начинает получать стабильные заказы из Интернета. Минус состоит лишь в том, что расходы на Яндекс.Директ и Google.Adwords значительные и их стоимость постоянно растет. Создание сайтов в Ярославле любого класса включает в себя и настройку веб-рекламы: Помощь специалистов в ведении контекстной рекламы более чем выгодна, иначе платы на клики будут несоразмеримо велики, а число заказов крайне незначительно. Именно специалисты сделают Ваш бизнес выгодным.
Профессиональные услуги директолога - гарантия результата

Состав услуги.

Контекстная реклама - мощнейший и пожалуй один из самых востребованных инструментов ведения бизнеса в современных поисковых сетях. Сломано огромное количество копий над темой - стоит ли ей пользоваться вообще и в каких случаях это делать, если параллельно идет еще и раскрутка сайта. Главным доводом было то, что поисковикам не выгодно продвигать сайты, на которые дается директ, по многим причинам. Однако наша практика показывает, что здесь нет ничего заслуживающего внимания. Обслуживание web-сайта не должна зависеть от этого фактора.

Выгода от Яндекс.Директ, РСЯ и Google Ads.

Воспринимайте подачу объявлений исключительно как возможность получить быструю прибыль и используйте ее только для этой цели. Ничего общего с раскруткой она не имеет и не может иметь по определению, так как решает совершенно другие задачи. Мы расскажем о том, что нужно знать для эффективного ведения рекламных компаний в любой поисковой системе. Вы получите главное – сетевой трафик и лидогенерацию.


Особое значение имеет использовение UTM-меток. Это помогает определить качество ключевых слов и площадок, а вместе с CTR объявлений оптимизировать расходы бюджета. А так же операторов для уточнения поисковых и минус-фраз.

Ведение контекстной рекламы.

Чтобы директ не был разорительным и не только окупал бы расходы, а приносил бизнесу прибыль - нужно все правильно настроить. Конкуренция в Интернете растет с каждым днем, а мест в директе больше не прибавляется, их довольно ограниченное количество, четыре вверху и четыре внизу, а желающих оказаться там за деньги более чем достаточно. Цена клика посредством аукциона может вырасти в несколько раз и стать разорительной. Поэтому очень важно следить за CTR и уметь правильно настроить Яндекс.Директ/Google Ads.

Выгода от услуг директолога.

Объявления должны регулярно оптимизироваться. Следует менять заголовки, быстрые ссылки, подключить ротацию объявлений, разнообразить уточнения.
Создание и показ объявлений на поиске и площадках сильно отличается.

Настройки контекстной рекламы.

Яндекс.Директ и Google Ads имеют разный интерфейс, а частично функционал, в то же время общие принципы настройки в них идентичны. Вот пошаговая инструкция: Настройка рекламы в Google Ads.

Минус слова.

Минус-фразы. Чтобы значительно уменьшить расходы на показ объявлений в поисковых сетях и существенно повысить эффективность директа, нужно указать слова исключения в настройках, или минус слова. Это такие фразы, которые, Вы знаете точно, не приведут клиентов, и станут статьей расходов без надежды на доходы. Например, укажите название города, либо такие слова как купить, цена и так далее. Ведь не обязательно люди станут спрашивать ту или иную продукцию только затем, чтобы купить, вполне возможно им просто интересно. Таких пользователей нужно по возможности отсеять, для чего и нужны минус-фразы. Минус-фразы в Яндекс.Директ.

В какое время лучше настроить показы объявления.

Для того чтобы определить в какое время суток должно показываться объявление нужно понять кто именно Ваши клиенты и когда они интересуются предлагаемой продукцией. Чаще всего это бывает в течение рабочего дня, и почти никогда в выходные или по вечерам, потому что в это время бизнес замирает. Всем нужно время от времени отдыхать. Но бывают и исключения, поэтому для точного определения лучшего времени для показа нужно провести соответствующую аналитику в Яндекс.Метрики.


Так же стоит учитывать праздничные дни, и если продукция фирмы не ориентирована на праздничные тематики показы объявлений стоит убрать. В РСЯ требования не столь строгие, так как здесь работают решения ориентированные на длительный временной отрезок.
Дополнительные услуги веб-студии "Ярос"
Карта проезда в Ярославле к веб-студии "Ярос"
Наш адрес:


Ярославль ул. Чайковского 19


тел: +7 (918)561-07-85


e-mail: gosseo@mail.ru


Работаем официально (ИП)


Реквизиты:


ИНН: 615522204537 ОГРНИП: 318619600014441 Расчетный счет: 40802810652090015078 Банк: Юго-западный банк ПАО"СБЕРБАНК" БИК: 046015602
^
Наверх