логотип компании
Веб-студия "Лидер"
+7(918)561-07-85
email: gosseo@mail.ru

UTM–метки.

Веб-студия
Надежный сайт от веб-студии "Лидер"
UTM–метки Отделяются от адреса в браузере оператором «?» и служат для передачи дополнительных параметров, которые помогают маркетологам лучше отслеживать эффективность контекстной рекламы. Это информативные индивидуальные ссылки. Параметры определены заранее: Собранная аналитика отображается в Яндекс.Метрике и при правильном подходе экономит бюджет.

Применение UTM-меток.

Наибольшее применение метки нашли в рекламных компаниях, чтобы понять конверсионность источников сетевого трафика. К примеру можно выяснить насколько качественный трафик идет с РСЯ, поисковых объявлений, с уточнением конкретных площадок. Отлично подходит технология для SMM-раскрутки в социальных сетях, так как позволяет отслеживать эффективность различных публикаций или статей. Для каждого источника стоит сформировать индивидуальные параметры, особенно это касается операторов source и campaign. Для каждой публикации, площадки, обзоров крауд-маркетинга или статей контент-маркетинга стоит создавать собственную метку, для полноценного итогового среза лидогенерации.


Urchin Tracking Module передается в качестве GET-запросов и могут соответственно программно обрабатываться для получения полного анализа маркетингового канала.
Полная аналитика источников заходов на веб-сайт.

Генерация при помощи онлайн сервисов.

Изготовление интернет-ресурса отделено от использование меток, они подключаются в дальнейшем в ручную или при помощи онлайн-сервисов, автоматически генерирующих дополнительную часть ссылки в адресной строке браузера. Общая структура меток состоит из двух частей – отслеживаемый параметр и его значение. Система воспринимает только латинский алфавит, разделение амперсандом «&», вместо пробела необходимо применять нижнее подчеркивание. Ошибки в синтаксисе недопустимы.

Статистика по UTM-меткам.

Чтобы посмотреть итоговые отчеты нужно авторизоваться в сервисах Яндекс.Метрики либо Google Analytics, для первого случая выбрать Отчеты – Стандартные отчеты – Источники и в выпадающем списке кликнуть по Метки UTM. Для Google Analytics выбираем опцию Источники трафика – Кампании – Все кампании. Аналитика позволяет точно определить конверсию источников сетевого трафика, собрать больше данных по таргетингу целевой аудитории. Так же статистика получается более точной, с учетом слабых мест классического заголовка HTTP Referer.
Дополнительные услуги веб-студии "Лидер"
Карта проезда в Ярославле к веб-студии "Лидер"
Наш адрес:


Ярославль ул. Чайковского 19


тел: +7 (918)561-07-85


e-mail: gosseo@mail.ru


Работаем официально (ИП)


Реквизиты:


ИНН: 615522204537 ОГРНИП: 318619600014441 Расчетный счет: 40802810652090015078 Банк: Юго-западный банк ПАО"СБЕРБАНК" БИК: 046015602
^
Наверх