логотип веб-студии Ярос
Веб-студия "Ярос"
+7(918)561-07-85
email: gosseo@mail.ru

Yandex.Метрика

Веб-студия
Надежный сайт от веб-студии "Лидер"
Yandex.Метрика для ведения бизнеса в интернете однозначно считается самым важным механизмом аналитики, который помогает определять эффективность SEO-продвижения, конверсию, неразрывно связан через создание целей и сегментов в заходах пользователей с рекламной Яндекс.Директ на поиске. С помощью нее подбирают все необходимые таргеты целевой аудитории при настройке РСЯ. Если сравнивать с Google Analytics, то здесь есть явные и скрытые отличия.

Отличие от Google Analytics.

Прежде всего, это две основные системы анализа, без которых аналитика, продвижение и даже ведение рекламных компаний в интернете будет не эффективной. Однако по набору функционала и интерфейсу метрика сильно отличается от Google Analytics.

Юзабилити.

Кабинет пользователя в Яндекс.Метрики во много раз более дружелюбнее и понятнее специалисту. Даже, когда пользователь первый раз попадает сюда ему сразу же представляется вся ключевая информация, которая не заставляет совершать других действий. В Google Analytics все намного сложнее и рассчитано на взаимодействие со специалистом.

Предоставляемая информация.

Системы информации разные, что-то есть в одной системе, что-то в другой, но каждый набор функционала личного кабинета достаточен.

Создание счетчика метрики.

Создание счетчика метрики Происходит быстро, требует минимум знаний и информации. В сервисе выбираете «Добавить счетчик». Задавайте имя счетчика в произвольном, главное понятном для Вас, формате. Останется лишь разместить код счетчика на текущих страницах интернет-ресурса. Если его нет, то необходимо заказать создание сайта и привлечь к его продвижению и управлению специалистов веб-студии «Ярос».

Сводка.

Главная страница установленного счетчика метрики, которая показывается пользователю при входе в личный кабинет. Здесь есть основное меню, расположенное по правому краю экрана и набор виджетов на основном экране, который можно менять по своему усмотрению. Текущий набор виджетов самодостаточный и дает всю необходимую для не специалиста информацию. В частности именно «Сводка» используется для анализа поведенческих факторов, всех ключевых показателей – глубины просмотра, динамики по дням процента отказов. Сводка в Яндекс.Метрики

Посетители и новые посетители.

Два взаимосвязанных виджета. Первый показывает для выбранного календарного промежутка общее количество заходов пользователей, что позволяет объективно оценивать посещаемость и объем сетевого трафика. Второй выделает новых посетителей в отдельную категорию, что позволяет понять насколько проект пользуется популярностью и есть ли у него постоянная целевая аудитория, состоявшая из вернувшихся посетителей. Это особенно важно для поведенческих факторов.

Источники трафика.

Еще один ключевой виджет, позволяющий анализировать каналы сетевого трафика используемые на данный момент. Показывает в процентном отношении количество переходов по внешним ссылкам, из органической выдачи (поиска), с контекстной рекламы или по сохраненным ссылкам в браузере (прямые заходы). Это дает возможность скорректировать целевой трафик, распределить расходы по различным направлениям – SEO, Яндекс.Директ/Google Ads, SMM раскрутка в социальных сетях.

Тип устройства. Возраст.

Оказывает большую помощь в сборе таргетов целевой аудитории, что особенно критично для компании в РСЯ. Это два отдельных виджета на странице «Сводка», но они объединены значением таргетов. Тип устройства поможет в создании объявлений и корректировок ставок, возраст – срез таргетов целевой аудитории.

Отказы. Глубина просмотра.

Два показателя внутренних поведенческих факторов, которые мы подробно разбирали здесь. Благодаря ним можно судить о юзабилити, качестве семантического ядра, ошибках в веб-дизайне.
Основной инструмент контроля отдачи от веб-сайта.

Цели в Яндекс.Метрики.

Несмотря на важность создание целей в метрике из значение немного преувеличено, и рассчитано прежде всего для интернет-магазинов. Что такое цели? Это фиксируемое системой некое действие на веб-сайте, которое даст определенную информацию, к примеру определит конверсию. Цели так и подразделяются на конверсионные и ретаргетинговые. Проблема в том, как определить цель, которая покажет конверсию. В интернет-магазинах это может быть Корзина, использование систем оплаты или доставки, для большинства остальных ресурсов реально использовать только анализ нажатия кнопки формы обратной связи, либо клик по номеру телефона. Однако формой обратной связи пользуются довольно редко, а клик по номеру телефона и так фиксируется по факту поступления звонка. Создание целей в Яндекс.Метрики

Количество просмотров.

Помогает точно оценить количество пользователей, которые просмотрели несколько страниц на веб-сайте. Это необходимо для оценки эффективность воронки продаж или оценки качества ресурса.

Посещение страниц.

К примеру, это может быть страница «заглушка», такой тип страниц, куда переадресовывается пользователь после оплаты или использования формы обратной связи. Либо же можно указать адрес страница с Корзиной.

JavaScript-событие.

Универсальный механизм, позволяющий значительно расширить количество доступных целей с помощью программного кода. Требует определенных знаний в программировании.

Клик по номеру телефона или по e-mail.

Подходят для большинства ресурсов, у которых номера телефонов и e-mail сделаны кликабельными. Помогает фиксировать событие параллельно работы отделала маркетинга или приема заявок в фирме.

Отчеты.

Кроме общей информации на странице «Сводка» Янлекс.Метрика позволяет визуализировать все собранные данные с помощью специализированных отчетов. Данная вкладка находится в основном меню в правой части экрана, и подразделяется на множество категорий и выпадающих списков. Этого не стоит пугаться, потому что большинство функций просто дублируется, как правило, достаточно воспользоваться стандартными отчетами. Отчеты в Яндекс.Метрики

Посещаемость.

Визуально представляет график посещаемости за установленный период времени, с выводом всех ключевых показателей. Количество визитов, просмотров, новых посетителей, время проведенное на сайте, ключевые поведенческие факторы. Можно добавить и использовать сегмент для определения динамики и подключить установленные цели в метрике.

Конверсии.

Опция «Конверсии» часто используется для построения множества других графиков, входя в них отдельным столбцом. Определяется числом достижения целей, установленных в Яндекс.Метрике, не всегда служит точным показателем реальной конверсии, так как пользователи могут совершать контакт, звонок, напрямую, без использования функционала сайта.

Источники.

Очень ценный вид отчета, который точечно анализирует каждый канал сетевого трафика, причем определяя по нему автоматически огромное количество таргетов. Среди источников стоит выделить SEO и Директ. Именно источники используются чаще всего для создания сегментов и интеграции их с условиями показа в контекстной рекламе. Источники показывают так же поисковые запросы, которые помогают оценить востребованность семантического ядра и его фактическую, конверсионную раскрутку.
Дополнительные услуги веб-студии "Ярос"
Карта проезда в Ярославле к веб-студии "Ярос"
Наш адрес:


Ярославль ул. Чайковского 19


тел: +7 (918)561-07-85


e-mail: gosseo@mail.ru


Работаем официально (ИП)


Реквизиты:


ИНН: 615522204537 ОГРНИП: 318619600014441 Расчетный счет: 40802810652090015078 Банк: Юго-западный банк ПАО"СБЕРБАНК" БИК: 046015602
^
Наверх